|
|
|
Ремонтировать
нужно сразу после покупки.
|
|
Однако
проблемы со стартерами и
генераторами случаются не
только при длительной
эксплуатации автомобилей.
При покупке машины, бывшей
в употреблении, очень
велика вероятность, что
этим узлам требуется в
каком-либо виде ремонт. Объясняется
это довольно
просто.
Стартеры на б\у машинах
имеют, как правило,
изношенные втулки. На
Западе их не меняют. Если и
заменяют, то целиком
стартер, а поскольку это
дорого, то стартер
оставляют без замены.
Поэтому в России и
оказываются машины со
стартерами, у которых
втулки изношены.
Однако бывает и еще хуже.
Часто стартеры и
генераторы при
предпродажной подготовке
за границей меняют на
более старые и изношенные.
Этому способствует то, что
многие стартеры и
генераторы разных производителей взаимозаменяемы. И даже у
одно производителя
имеются изделия,
отличающиеся по мощности и
массе. Как правило, более
новые разработки имеют
меньший вес, большую
мощность и более высокую
надежность. Вот и
занимаются подменой в
расчете на то, что в
последствии можно будет
хорошо заработать при
ремонте другой машины.
Ведь генератор или стартер от старой модели
автомобиля можно
приобрести на свалке за 30-50
марок, а более новый стоит
на порядок дороже.
Так, на "Мерседесах" с
кузовом 124 можно часто обнаружить генераторы,
рассчитанные на
максимальный ток силой 55А
от "Мерседеса" с
кузовом 123, хотя должны
использоваться генераторы
на 70А. И разница в их цене
существенная, да и
маломощный генератор
быстро выходит из строя.
Или другой пример. На
"Форде-Скорпио" и
"Форде-Сиерра" в 1985
году устанавливались
стартеры старой
разработки мощностью
0,8кВт. Слишком маломощные
стартеры быстро выходили
из строя, и впоследствии их
заменили на более мощные -
1,4кВт. При продаже
автомобилей в Германии
часто мощные стартеры
заменяют на более слабые.
Результат - быстрый выход
из строя.
Все это при покупке автомобиля нужно
учитывать.
|
|
Главная
"беда" стартеров -
втулки.
|
|
Во втулках
стартера вращается вал
якоря. Материал втулок -
особенный -
медно-графитовый, а
изготавливаются втулки
методом высокоточной
прессовки с точностью до
0,001 от диаметра вала.
Наличие графита в
материале позволяет в
течение срока
эксплуатации обеспечивать
смазку вала якоря.
Всякие другие материалы
для втулок не подходят в
принципе. Простые точеные
на токарном станке втулки
из латуни, бронзы или меди
просто недопустимо
использовать в стартерах.
Они работают до тех пор,
пока не закончится в них
смазка. А это происходит
очень быстро. После чего
медь или латунь начинает
"наматываться" на ось
вала, втулка
"погибает". Да и
высокую точность
изготовления втулок в
кустарных условиях часто
невозможно обеспечить.
Что происходит, когда
втулка выходит из строя?
Вал якоря начинает бить,
разбивается планетарный
механизм, бендикс, зубья
венца маховика. Чем
быстрее обратиться к
специалистам в
"БЕНДИКС", тем меньше
окажутся затраты на ремонт. Но когда якорь
начнет бить по стартеру, то
такому стартеру уже нельзя
будет помочь, придется его
выбросить. А может и не
только его, за ним может
последовать и венец
маховика.
|
|
Не
откладывайте ремонт Вашего или
покупку нового стартера,
генератора или любой запчасти
этих агрегатов, а обращайтесь
к нам в фирму "Бендикс",
где наши опытные специалисты не
только помогут Вам сберечь
содержимое Вашего кошелька, но
и предоставят высококлассный сервис
в течение минимального периода
времени!
Если Вы находитесь не в нашем
городе или хотели бы с нами
сотрудничать, заполните нашу регистрационную
форму и Вы получите не только
все, что Вам требуется, но и
весьма приличную
скидку на все наши товары и
услуги!
|
|
ПОДПИСКА
НА НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА |
Подпишитесь на
еженедельную рассылку новостей от
автомобильной фирмы
"Бендикс-Интерторг"!
Для этого в поле внизу впишите Ваш
адрес электронной почты и нажмите
кнопку ОК!
На нашу рассылку уже
подписано
человек!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
|
УЧАСТНИКИ
ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Contact
WebMaster
RVC
: Web Studio Galaxy (c) 2001
|
|
|
|