ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О фирме
Наши услуги
Техническая информация
Прайс-листы
Электронные каталоги
Наш компакт-диск
Новости
Регистрация клиентов
Скидки
Подписка на новости
Конференции
Форумы
Вопросы и ответы
Написать нам
Наш адрес и телефоны
Партнеры
Поставщики
Филиалы
Откройте свой бизнес

Каталог товаров
Каталог услуг
Каталог сайтов
Доски объявлений
Обмены баннерами
Обмены ссылками
Интересные сайты

НАПИШИТЕ НАМ



УЧАСТНИКИ ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА




РЕКЛАМА НА САЙТЕ




РЕЙТИНГИ И КАТАЛОГИ, В КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НАШ САЙТ




Aport Ranker















Ремонтировать нужно сразу после покупки.

Однако проблемы со стартерами и генераторами случаются не только при длительной эксплуатации автомобилей. При покупке машины, бывшей в употреблении, очень велика вероятность, что этим узлам требуется в каком-либо виде ремонт. Объясняется это довольно просто.

Стартеры на б\у машинах имеют, как правило, изношенные втулки. На Западе их не меняют. Если и заменяют, то целиком стартер, а поскольку это дорого, то стартер оставляют без замены. Поэтому в России и оказываются машины со стартерами, у которых втулки изношены.

Однако бывает и еще хуже. Часто стартеры и генераторы при предпродажной подготовке за границей меняют на более старые и изношенные. Этому способствует то, что многие стартеры и генераторы разных производителей взаимозаменяемы. И даже у одно производителя имеются изделия, отличающиеся по мощности и массе. Как правило, более новые разработки имеют меньший вес, большую мощность и более высокую надежность. Вот и занимаются подменой в расчете на то, что в последствии можно будет хорошо заработать при ремонте другой машины. Ведь генератор или стартер от старой модели автомобиля можно приобрести на свалке за 30-50 марок, а более новый стоит на порядок дороже.

Так, на "Мерседесах" с кузовом 124 можно часто обнаружить генераторы, рассчитанные на максимальный ток силой 55А от "Мерседеса" с кузовом 123, хотя должны использоваться генераторы на 70А. И разница в их цене существенная, да и маломощный генератор быстро выходит из строя.

Или другой пример. На "Форде-Скорпио" и "Форде-Сиерра" в 1985 году устанавливались стартеры старой разработки мощностью 0,8кВт. Слишком маломощные стартеры быстро выходили из строя, и впоследствии их заменили на более мощные - 1,4кВт. При продаже автомобилей в Германии часто мощные стартеры заменяют на более слабые. Результат - быстрый выход из строя.

Все это при покупке автомобиля нужно учитывать.




Главная "беда" стартеров - втулки.

Во втулках стартера вращается вал якоря. Материал втулок - особенный - медно-графитовый, а изготавливаются втулки методом высокоточной прессовки с точностью до 0,001 от диаметра вала. Наличие графита в материале позволяет в течение срока эксплуатации обеспечивать смазку вала якоря.

Всякие другие материалы для втулок не подходят в принципе. Простые точеные на токарном станке втулки из латуни, бронзы или меди просто недопустимо использовать в стартерах. Они работают до тех пор, пока не закончится в них смазка. А это происходит очень быстро. После чего медь или латунь начинает "наматываться" на ось вала, втулка "погибает". Да и высокую точность изготовления втулок в кустарных условиях часто невозможно обеспечить.

Что происходит, когда втулка выходит из строя? Вал якоря начинает бить, разбивается планетарный механизм, бендикс, зубья венца маховика. Чем быстрее обратиться к специалистам в "БЕНДИКС", тем меньше окажутся затраты на ремонт. Но когда якорь начнет бить по стартеру, то такому стартеру уже нельзя будет помочь, придется его выбросить. А может и не только его, за ним может последовать и венец маховика.

Не откладывайте ремонт Вашего или покупку нового стартера, генератора или любой запчасти этих агрегатов, а обращайтесь к нам в фирму "Бендикс", где наши опытные специалисты не только помогут Вам сберечь содержимое Вашего кошелька, но и предоставят высококлассный сервис в течение минимального периода времени!

Если Вы находитесь не в нашем городе или хотели бы с нами сотрудничать, заполните нашу регистрационную форму и Вы получите не только все, что Вам требуется, но и весьма приличную скидку на все наши товары и услуги!

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей от автомобильной фирмы
"
Бендикс-Интерторг"! Для этого в поле внизу впишите Ваш адрес электронной почты и нажмите кнопку ОК!
Сервис почтовых рассылок CONTENT.RU
E-mail:
На нашу рассылку уже подписано
Content.Ru
человек!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

УЧАСТНИКИ ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА
     
     
     



Contact WebMaster
RVC : Web Studio Galaxy (c) 2001

Используются технологии uCoz