ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О фирме
Наши услуги
Техническая информация
Прайс-листы
Электронные каталоги
Наш компакт-диск
Новости
Регистрация клиентов
Скидки
Подписка на новости
Конференции
Форумы
Вопросы и ответы
Написать нам
Наш адрес и телефоны
Партнеры
Поставщики
Филиалы
Откройте свой бизнес

Каталог товаров
Каталог услуг
Каталог сайтов
Доски объявлений
Обмены баннерами
Обмены ссылками
Интересные сайты

НАПИШИТЕ НАМ



УЧАСТНИКИ ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА






РЕЙТИНГИ И КАТАЛОГИ, В КОТОРЫХ ЗАРЕГИСТРИРОВАН НАШ САЙТ




Aport Ranker















Лечить надо вовремя.
Особенно стартеры и генераторы.


В автомобиле детали и узлы имеют самые различные ресурсы работы. Одни выходят из строя через 10 тыс. км ( например, масляные фильтры ), другие - через 200-500 тыс.км ( двигатели ). За износом нужно внимательно следить, особенно для машин, бывших в употреблении. Если не выполнять периодическое обслуживание или профилактический ремонт, то в последствии затраты окажутся существенно большими. Все это в полной мере относится и к генераторам и к стартерам. К примеру, мелкий ремонт стартера для "Мерседеса" в фирме "Бендикс" может обойтись в 10$. Но если профилактику не сделать, то замена старого стартера на новый может обойтись примерно в 700$. Как видим, разница существенная.



Ничто не вечно.

В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.

Так, например, генератор работает при частоте вращения 10-14 тыс. оборотов в минуту - это самая большая скорость, с которой вращается только это оборудование в автомобиле! Обороты двигателя, как известно, не превышают 5-6 тыс.

А стартеру, имеющему небольшие габариты, приходится вращать массивный маховик приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя. Если в цепи электропитания появляется какой-либо дефект ( в замке зажигания, силовых проводах, контактах ), то стартеру не хватает мощности провернуть всю эту массу железа. Результат плачевный - между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор. После этого стартер работать уже не будет.


И не только это грозит стартеру. Если долго его крутить, что часто случается при запуске дизельного двигателя, то происходит интенсивный износ втулок, а также чрезмерный разогрев обмотки стартера, в результате чего портится ее изоляция.

Чаще всего в стартерах приходится менять бендиксы, планетарные механизмы, втулки, втягивающее реле, щетки, а генераторах - подшипники, регуляторы напряжения, щетки.

Лучше это сделать вовремя, иначе придется раскошелиться по-крупному и купить новый узел. А его цена может оказаться сопоставимой или даже большей, чем стоимость целого автомобиля.

Чтобы прочитать далее о тайнах купленного Вами автомобиля и о том, какими должны быть элементы Вашего стартера или генератора - нажмите ЗДЕСЬ >>


ПОДПИСКА НА НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей от автомобильной фирмы
"Бендикс-Интерторг"! Для этого в поле внизу впишите Ваш адрес электронной почты и нажмите кнопку ОК!
Сервис почтовых рассылок CONTENT.RU
E-mail:
На нашу рассылку уже подписано
Content.Ru
человек!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

УЧАСТНИКИ ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА
     
     
 

   



Contact WebMaster
RVC : Web Studio Galaxy (c) 2001

Используются технологии uCoz