|
|
|
Лечить надо
вовремя.
Особенно стартеры и
генераторы.
|
|
В автомобиле
детали и узлы имеют самые
различные ресурсы работы.
Одни выходят из строя
через 10 тыс. км ( например, масляные фильтры ), другие -
через 200-500 тыс.км (
двигатели ). За износом
нужно внимательно следить,
особенно для машин, бывших
в употреблении. Если не
выполнять периодическое
обслуживание или
профилактический ремонт,
то в последствии затраты
окажутся существенно
большими. Все это в полной
мере относится и к
генераторам и к стартерам.
К примеру, мелкий ремонт
стартера для
"Мерседеса" в фирме
"Бендикс" может
обойтись в 10$. Но если
профилактику не сделать,
то замена старого стартера
на новый может обойтись
примерно в 700$. Как видим,
разница существенная.
|
|
Ничто
не вечно.
|
|
В
среднем ресурс стартеров и
генераторов составляет
около 120 тыс. км или 4-5 лет
эксплуатации.
Относительно небольшой
срок службы этих узлов
обусловлен тем, что они
работают в очень тяжелых
условиях.
Так, например, генератор
работает при частоте
вращения 10-14 тыс. оборотов в
минуту - это самая большая
скорость, с которой
вращается только это
оборудование в автомобиле!
Обороты двигателя, как
известно, не превышают 5-6
тыс.
А стартеру, имеющему
небольшие габариты,
приходится вращать
массивный маховик
приводить в движение всю
кривошипно-поршневую
группу двигателя. Если в
цепи электропитания
появляется какой-либо
дефект ( в замке зажигания,
силовых проводах,
контактах ), то стартеру не
хватает мощности
провернуть всю эту массу
железа. Результат
плачевный - между щетками и
коллектором возникает
электрическая дуга,
которая выжигает
коллектор. После этого
стартер работать уже не
будет.
И не только это грозит
стартеру. Если долго его
крутить, что часто
случается при запуске
дизельного двигателя, то
происходит интенсивный
износ втулок, а также
чрезмерный разогрев
обмотки стартера, в
результате чего портится
ее изоляция.
Чаще всего в стартерах
приходится менять
бендиксы, планетарные механизмы, втулки,
втягивающее реле, щетки, а
генераторах - подшипники,
регуляторы напряжения,
щетки.
Лучше это сделать вовремя,
иначе придется
раскошелиться по-крупному
и купить новый узел. А его
цена может оказаться
сопоставимой или даже
большей, чем стоимость
целого автомобиля.
|
|
Чтобы
прочитать далее о тайнах
купленного Вами автомобиля и о
том, какими должны быть
элементы Вашего стартера или
генератора - нажмите
ЗДЕСЬ >>
|
|
|
|
ПОДПИСКА
НА НОВОСТИ НАШЕГО САЙТА |
Подпишитесь на еженедельную
рассылку новостей от автомобильной
фирмы
"Бендикс-Интерторг"!
Для этого в поле внизу впишите Ваш
адрес электронной почты и нажмите
кнопку ОК!
На нашу рассылку уже
подписано
человек!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
|
УЧАСТНИКИ
ПОСТОЯННОГО БАННЕРНОГО ОБМЕНА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Contact
WebMaster
RVC
: Web Studio Galaxy (c) 2001
|
|
|
|